Перейти к публикации

Yora

Участник
  • Публикации

    324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Yora выиграл 16 декабря 2013

Публикации Yora были самыми популярными!

Репутация

30 Очень хороший

О Yora

  • День рождения 08.04.1987

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/users/yora/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  1. Yora

    Италия by Yora

  2. В этой части никаких долгих историй не будет. После Рима все злоключения кончились, и по Сицилии мы просто гуляли, ездили, смотрели вокруг и фотографировали. Вот фотографии то я вам с комментариями и покажу, почти как при уютном домашнем просмотре. Мы прилетели в Катанию и остановились там на несколько дней. Мир мотороллеров, пиццы и ночных развозчиков этой самой пиццы. Никакой древней архитектуры здесь нет, город периодически смывает в море потоком лавы. При всей трагичности, город каждый раз обретает пару новых километров берега и кучу строительного материала в виде лавового камня. К счастью, новыми и скучными постройки тоже не назовешь. Улочки и особенно дворы очень колоритны. Вот, пожалуй, и все, что можно рассказать про Катанию. Там очень приятно жить, гулять, пить местное пиво и, разумеется, есть пиццу. За красотой придется проехаться на автобусе. Ехать недалеко. Проклятие и гордость Сицилии находится всего в часе езды от Катании. Сначала мы планировали просто сесть и поехать на Этну самостоятельно. План Б: присоединиться к пешеходной группе. В итоге мы поехали на вулкан с группой швейцарских пенсионеров во главе с Гансом, швейцарским итальянцем, зовущим старичков в автобус криком: «Йодл — ай — ИИИ — уууу» и работником местного географического общества, который, к счастью, швейцарского не знал и очень скучал, рассказывая нам все самое интересное об извержениях. Так что пока тирольские пенсионеры раздумывали достаточно ли крутая лестница в пещеру, чтобы туда не лезть, у нас была полноценная индивидуальная экскурсия от человека, чья профессия вулкан Этна. Например, мы узнали, что этот домик, крыша которого виднеется на фотографии, устоял натиску потоков лавы потому, что и сам сделан из лавы. К сожалению, это всего лишь сарай, основной дом постигла другая участь. Провести время на Этне можно несколькими способами. Можно прикинуться пенсионерами, как мы, приехать на автобусе или машине до самой верхней точки и там погулять по окрестностям столько, сколько душе угодно. Можно проехаться на самой дорогой канатной дороге вверх еще несколько сотен метров, увидеть там примерно тоже самое и вернуться, а можно выйти в 6 утра и посетить все это пешком. Отдавать за подъем больше 50 евро за человека нам совершенно не хотелось, 6 утра мы мирно проспали и таким образом выбрали самый правильный вариант по-моему. Тем более, пейзажи, увиденные нами, были явно не хуже тех, которые я смотрел в интернете. С другой стороны от Катании расположился маленький городок Таормина. Греки, господствовавшие здесь каких то 1300 лет назад, явно любили строить масштабные театры и не любили лаву. Так и появилась Таормина, с греческим театром и на возвышенности, подальше от вулкана. Сейчас это городок на холме, куда стоит поехать хотя бы за этими меленькими оживленными улочками. Не нравится городская суета, хочется лазурного моря и загорать? Достаточно спуститься вниз. Правда ехать лучше все-таки в сезон. Нет, мы, конечно, купались, но преимущественно одни на всем пляже и не больше пары минут. Не смотря на тридцатиградусную жару вода была ледяная. Таормина явно богата на художников. Куда бы я не захотел встать с фотоаппаратом, везде было занято. Зато можно привезти не электронную копию картинки, а настоящее произведение искусства, которое продают тут же. Вот и все, 3 дня в Катании и окрестностях пролетели и пора отправляться в Сиракузы, что-то до боли знакомое по школьным учебникам. Об этом в следующий раз.
  3. Спасибо за поздравления и почетное второе место! Проиграть отчету по Гоа было очень даже приятно!
  4. В основном покупкой купонов на местных сайтах.
  5. Заговор общественного транспорта. Развалины и роскошь. Древние древности. Международный конфликт в ресторане. Папа. Добрый день, дорогие друзья! Вот уже больше года, как продан Land Rover, а желание сесть и поехать ничуть не стало меньше, и требует срочной компенсации. Прорвавшись в поиске авиабилетов через сотни и тысячи вылетов Москва-Хургада и Москва-Анталия, находим заманчивое предложение посетить Рим, а вместе с ним любой другой уголок Италии на выбор. Выбор пал на Сицилию. Если рассказывать только о жителях Италии, достаточно описать получение итальянского Шенгена и на этом закончить. Ну кто еще при абсолютно одинаковом комплекте документов, свидетельстве о браке, идентичном наборе прошлых виз, может дать одному визу на полгода, а другому на два года? Им просто было наплевать. Если бы у нас была возможность попытаться выяснить, в чем причина, они просто повторяли бы любую стандартную фразу на итальянском, ожесточенно размахивая руками в лицо. Фраза, скорее всего, имела бы перевод: «Не, ну а чо?», и звучала бы на итальянском просто божественно. В Рим, столицу Италии, католицизма, древней цивилизации мы прилетели утренним рейсом, всего-то в 12 часов пополудни, а значит у нас еще куча времени и лишь одно небольшое дело на площади около Ватикана. Что тут сложного? Сразу скажу, спросить на английском «Сколько это стоит?» и «Где, черт его дери, автобус?!», мы умеем. Милая итальянская девушка из службы информации тоже неплохо владеет английским, но ограничивается жестом в сторону автобусной остановки. Почему, интересно, остановка аж в другом терминале? Из этого что, в город не ездят? Делать нечего, идем, волоча за собой чемодан с вещами, разделенными на две категории: первая – не пригодилось, вторая – убралось бы и в обычный рюкзак. Радостно дребезжа колесиками, въезжаем на остановку и смотрим расписание, занимающие лист формата А1 мелким шрифтом. Ни слова Рим, ни других понятных слов в нем, увы, нет. Зато все вокруг радостно кивают, подтверждая правильный выбор места ожидания автобуса. Их бы потом спросить, зачем они кивали, но все посетители автобусной остановки, почему-то, уезжают через десять, максимум пятнадцать минут. Мы нет. Ни через десять минут, ни через двадцать, ни через час. В таких ситуациях лучшее средство – пристать к полицейскому. Наверное, даже в России полицейский не пошлет иностранного туриста на всякий случай, что уж говорить про цивилизованную Европу. Правильная остановка… Нет, даже правильная АВТОСТАНЦИЯ, нашлась в 50 метрах от выхода из терминала, в который мы прилетели. Что было на уме всех советовавших, не понимаю до сих пор. Тут девушка в окошке справочной уже не машет, а продает билет и тактично объясняет куда идти на посадку, автобус здесь ходит каждые пятнадцать минут, кондиционер в салоне холодит, а конечная остановка – Ватикан. Оценить все эти блага цивилизации можно только после полуторачасового ожидания с пробежкой на жаре. Итальянцы – тонкие психологи. Ровно в три часа, когда асфальт прогрет достаточно для плавления резины у большинства моделей обуви, наш чемодан въезжает на главную площадь Ватикана прямо к собору Святого Петра. Надеюсь, наш вместительный друг проникся всей важностью момента, пока мы искали самый неприметный офис всего Рима, именно тот, где были заказаны проездные карты местного туристического автобуса. Небольшое полезное отступление. Во всех крупных городах, где есть хотя бы пара достопримечательностей, ходят специальные автобусы. Прелесть в том, что билет на два дня стоит не сильно дороже общественного транспорта, но он двухэтажный, и в нем вполне сносно рассказывают основные статьи Википедии, посвященные городу. Самое же приятное, что у каждого интересного места автобус делает остановку, где можно сойти, сев на любой следующий автобус, который больше 10-15 минут обычно ждать не приходится. Краткое содержание дружеской беседы в офисе по продаже билетов: — Вот наша бронь. — У нас ничего нет. — Но у нас же все оплачено, вот квитанция, вот номер брони, вот письмо подтверждения. — У нас ничего нет. — Но почему? — Потому что ничего нет. Примерно через час такой содержательной беседы, английский работниками офиса был забыт, и нам пришлось уйти ни с чем. Осталось всего-ничего – добраться до забронированной квартиры. Адрес есть, карты Nokia в телефоне есть, спутники пойманы, даже интернет есть. Садимся в первый автобус. Одна остановка, вторая, не туда. Выходим, смотрим интернет – туда. Смотрим карту на остановке – не туда. Все понятно, телефон врет, будем ориентироваться по карте на остановке. Садимся во второй автобус. Одна остановка, вторая, спрашиваем водителя, не найдя схему внутри, не туда. Выходит, верить нельзя никому, пойдем в метро. Теперь будем умнее, сверим схему в телефоне и схему на станции. Схемы с трудом, но сходятся. Садимся в вагон метро – не туда. Схема в самом вагоне кардинально отличается от интернета и схемы на остановке. Теперь доверие теряет и метро, но до нужной улицы можно добраться на электричке. Верить уже нельзя никому, но ведь если совпадает расписание на вокзале, в интернете и на карте, значит есть шанс? Электричка, о чудо, идет строго в соответствии со спутниковой картой, но за 2 километра до нужной станции почему-то уходит под землю, выныривая обратно только через одну остановку от нашей. Сил больше нет, такси спасает положение по двойному тарифу, якобы за багаж. Ох уж этот чемодан… В сухом остатке: прилет в 12:00, 15:00 мы у Ватикана, 20:00 мы падаем на кровать. За это время наш багаж посмотрел Рим, а мы впервые ощутили все богатство итальянского ругательного языка. На следующее утро впервые приходит осознание отпуска. Оказывается, мы живем в квартире театрального критика, кофе вкусный, а с автобусами тут всегда так: «Вы не переживайте! Надо всего лишь сесть на №44 и окажетесь прямо в центре Рима, а карту свою выкиньте, как и все остальные. Лучше спросите.» И действительно, автобус волшебным образом по разбитым мостовым переносит нас прямо в центр Рима, к театру Массимо. Вот он как раз на фотографии: Дальше были Капитолий, Колизей, крепости, театры, развалины и прочие древние древности. Впечатления производят сами здания, толпы туристов, еще больше — эмигранты всех мастей, торгующие чем угодно, но в основном палками для сэлфи. Вообще, палки с автомобильным держателем смартфона на конце – явно мировой тренд. Общество уже давно научилось отличать сумки Луи Витон уличного пошива от натуральных, а вот автопортрет от унылого сэлфи еще нет. Апогеем стал зеркальный фотоаппарат, уроненный с нее на асфальт. Благодаря туристическим автобусам, маршрут по городу бывает крайне замысловат. Сначала обязательный Колизей, потом надоевший автобус сменяется виллой на окраине, потом красивый храм прерывает стройный маршрут. В итоге, непосредственно Ватикан мы проезжали трижды, каждый раз наблюдая очередь не просто вокруг огромной площади, а уходящую вдаль по соседней улице. Интернет говорил, что и более скромная толпа людей обычно стоит не меньше четырех часов, а значит музей Ватикана мы любим куда меньше свободного гуляния по красивому городу. Четвертое посещение площади в планы не входило, но мы сели не на тот автобус. Даже не удивительно. Бороться и дергаться в такой ситуации не стоит – окажешься еще дальше, поэтому просто едем снова на площадь Святого Петра. Что-то нездоровое было в этой толпе людей, бегущих в сторону главного собора, но раз все бегут, мы тоже бежим, вдруг белый дым. Вот так, просто ошибившись общественным транспортом, мы и попали на выступление Папы Римского, вещавшего из колонок по всей площади. Для таких невеж как мы, из окна Папы был выброшен кусок красного ковра, обозначающий настоящий источник звука. Любую проникновенную церковную речь становится скучно слушать довольно быстро, а если она на итальянском, то почти сразу. Зато очень интересно наблюдать, куда это так решительно направилась группа итальянцев с местным гидом. Пройдя стены собора, укрепленный коридор для эвакуации драгоценного священнослужителя в близлежащую крепость, группа оказалась прямо у неприметных, по сравнению с размахом самого Ватикана, дверей музея. Туда, куда только утром стояли многочасовые очереди, не стремился ни один человек. Как известно, объявление «совсем закрыто» существует только в России, а здесь вообще никакого объявления, просто дверь в музей. Причем дверь открыта, а кассы закрыты. Не уходить же… Оказалось, каждое последнее воскресенье месяца вход в Ватикан совершенно свободный, а люди все просто слушают Папу, в отличие от нас, неучей. За два часа, что мы провели в непрерывном движении по коридорам Ватикана, сложилось только одно впечатление – это самые дорогие обои и украшения интерьера, виденные мною когда-либо. Я даже Эрмитаж не воспринимаю нормально, потому что посмотреть такое количество картин за целый день просто невозможно, а когда фрески Микеланджело украшают стены, потолки и чуть ли не пол, статуи великих распиханы по всем углам, а Сикстинская капелла вообще необозрима, в голове остается только масштаб и ничего больше. Но масштаб остается навсегда! Чем закончить самое противоречивое посещение самого противоречивого города? Конечно, прекрасным ужином, забронированным еще в России. Из другой страны, кстати, не так хорошо видно расположение ресторана, как непосредственно на месте, да и адреса в навигаторе не всегда находятся правильно. Ресторан с долгожданным ужином находился в доме 318, а вот табличка с перечеркнутым Римом была в районе дома 120. Местные жители долго удивлялись откуда вообще на их улице взялось такое количество домов, но потом увидели в моей бумажке название ресторана и очень обрадовались, указав куда-то вдаль и произнеся что-то про два километра. Два километра, да после долгого дня, да по обочине автострады, ничто больше не пробуждает аппетит. Еще больше его пробуждает отказ менеджера, который первый раз о нас слышит и кормить решительно отказывается. Тут то я поругался с итальянцем впервые. Когда смотришь со стороны, как двое горячих парня орут друг на друга, а потом в обнимку уходят – это одно, но участвовать в этом – совсем другое. Для Италии такие эмоции – часть жизни, они могут спокойно разбудить весь район спором о футболе, а после отправиться вместе в бар. У русских так не пройдет. Со второй фразы на повышенных тонах кровь закипает и хочется драться, в середине спора глаза наливаются кровью, а в конце только чудесное вмешательство удерживает от громкого международного скандала. Уж не знаю, что он там увидел в наших лицах, но спор как-то сам собой сошел не нет, а официант нас усадил ужинать и долго извинялся. Между прочим, лучший ужин всего путешествия. На этом очередной туристический город для нас закончился, уже на следующий день самолетом до Катании мы перенеслись в совершенно другой мир, с вулканами, живописными городками и деревушками и, конечно же, сицилийской мафией. О чем я расскажу в следующий раз! До встречи! У всех есть сэлфи, что я хуже?
  6. Alexander Denisenko, Спасибо, приятно слышать! В ноябре, говорят, там настоящая стихия.
  7. , рад слышать! Фотографии, конечно, есть в огромном количестве, но отобранные и обработанные только эти, увы. Вопросы задавайте любые без проблем, отвечу на все, что знаю.
  8. Большое спасибо! Судя по всему, когда Байкал не подо льдом, это ни чуть не меньше захватывает! Значит стоит попробовать!
  9. Ishimmi, Очень хочется поблагодарить за впечатление! Пожалуй поблагодарю. Спасибо!
  10. Екатарина, Спасибо, очень рад, что понравилось!
  11. Sk0rp, Спасибо! Побывать там и правда стоит.
  12. Добрый день, дорогие читатели! https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101897-/ Стоило нам первый раз поехать на покатушку всего в двадцати километрах от города, как в разговоре о дальнейших планах я смело заявил, что скоро поеду на Байкал. О Байкале я тогда знал только его глубину, площадь, значение для природного хозяйства страны и еще пару фактов из Википедии. Самостоятельное ощущение было одно – он далеко. Потом покатушки по близлежащим грязям переросли в более осмысленное занятие геокешингом в родной области с ночевками, костром и разговорами под гитару. Конечно, самая обсуждаемая тема – планы на ближайшее и не очень будущее. «Ближайшими» стали планы на Кольский полуостров, Казахстан и Крым, а Байкал как-то отодвинулся к «не очень ближайшим». Само собой, в дальних путешествиях компанией мы снова строили планы на будущее. И снова они делились на два типа: реальные и не очень. Парадоксально, но в «реальные» попали Марокко, Норвегия и другие дальние страны, Байкал же снова попал в категорию «не очень», ведь он так далеко, на него нужен такой долгий отпуск, да и вообще… Байкал входил в мои планы как угодно, но только не так, как это произошло на самом деле. Мы летим на Сам Байкал самолетом на каких-то пару дней, да еще и не в отпуск, а просто на выходные. Для окончательного разрушения шаблонов, делаем мы это в самое неподходящее, по мнению окружающих, время – весной. Итак, 2 рюкзака, билеты на самолет, прилетающий в Иркутск, когда все рейсовые и случайные автобусы на Хужир, столицу Ольхона, уже давно уехали, и полное пренебрежение планированием отпуска. Поехали. https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101881-s-16/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101878-/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101879-/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101884-s-19/ Люди. Ты можешь быть законченным социопатом, но за неделю отпуска с рюкзаком ты познакомишься и переобщаешься с куда большим количеством случайных людей, чем за 5 лет путешествий на автомобиле. Я не говорю сейчас о людях, зависающих на заправках по три часа, общаясь с продавцами и случайными встречными, отвлекая их от ежедневных обязанностей, людях, за деньги позволяющих посидеть на пассажирском сиденье случайных попутчиков из интернета, и других гиперобщительных или гиперпопулярных личностях. Разве могли мы куда-то деться от группы студентов-медиков-конькобежцев из Твери, в чей автобус мы и подсели по пути на Ольхон? Просто сидеть и молчать довольно трудно. Особенно пять часов. Особенно сидя лицом к салону автобуса. С рюкзаком не получится вальяжно вылезти из гостиницы и сев в машину со свистом умчаться вдаль. Сначала нужно пойти и пообщаться с местной хозяйкой турбазы. Если все сделать правильно, то за чашечкой чая она сначала расскажет про местную жизнь, потом немного политических тем, совсем немного о туристах, и вот в телефоне уже записан номер самого лучшего проводника на всем Ольхоне, а может и в Сибири. Пройдя первый уровень квеста и дозвонившись до хозяина Нивы, т.е. до владельца VIP-транспорта, уговариваешь его бросить все и всех и взять тебя на рассвет, закат или хотя бы куда-нибудь. Результат отрицательный, но еще один телефон записан – племянник на буханке, проверенный, интересный и вообще отличный парень. Парень Саша, конечно, оказался отличный, возил по самым лучшим местам, никогда не торопил, все рассказывал, но вот группа китайцев, оказавшаяся вдруг с нами в одной машине, сначала шокировала. Я же видел раньше китайцев. Где мы только не проезжали мимо, иногда даже вместе смотрели на какой-нибудь водопад или памятник, но знаете, ничто не сравнится с общением в салоне-аттракционе УАЗ-452! Дрифт по льду, полеты над грейдером, прыжки через щели как-то располагают к общению. Пусть немного нервному, вперемешку с женскими визгами, но как же они были рады рассказать все свои впечатления и проблемы первым русским, с кем удалось поговорить на английском, а не через google-translate. Не смотря на то, что женщины были одеты в пуховики всех цветов радуги, а на мужчинах я успел заметить штаны для кольцевых гонок, угги, ушанку, и туристическое снаряжение для чего угодно, только не пешего туризма – отличные и веселые ребята. Особенно когда разряжаются смартфоны и они поднимают голову. Жорж – француз, который работает в России, но уже больше просто фотограф. У него была целая куча фотовыставок, он отлично говорит по-русски, был в Ираке еще до нашего рождения и войны, не поедет в страны, которые ввели санкции против России. Что еще может заставить нас вместе лезть на гору фотографировать закат, как не 8 часов совместного аттракциона УАЗ-452 и ползания по льду Байкала в поисках оригинальных ракурсов? На автомобильной заправке или кемпинге мы бы разошлись уже через пару часов, а так на столе его визитка и мне предстоит сейчас писать ему письмо, а может быть даже показать Нижегородскую область через месяц-другой. Еще мне очень нравится фильм самого скромного режиссера Никиты Михалкова «12». Нравится за то, как там раскрываются герои по мере развития сюжета и нравится вспоминать этот фильм после того, как по пути обратно в микроавтобус сели пятеро совершенно незнакомых друг с другом людей. Поговорили о Байкале, кто откуда, чем в свободное время занимаемся, и вот уже в автобусе сидит девушка-йог из Иркутска, парень, офицер-военнослужащий из Дагестана и другие, уникальные и интересные личности. За каких-то пять часов. https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101877-/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101880-/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101892-/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101889-/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101898-/ Природа. Увидели бы мы больше, будь на своей машине? Однозначно, нет! Я бы полчаса постоял на берегу, обдумывая съезжать ли вообще на лед, потом перед трещиной еще час, пока передо мной не проехал бы Камаз. Конечно, поспать можно было бы и подольше, ведь за тобой никто не заедет ровно к девяти. Выбор правильного пути, залить жидкость, что-то проверить, здесь подумать, там посмотреть… В итоге мы увидели бы примерно тоже самое, но за неделю. И за неделю дороги туда. И за неделю дороги обратно. Смотреть правда было на что. Все, кто нас провожал разделились на два типа: первые советовали поесть омуля, вторые, что туда надо ехать летом. Хочу огорчить всех: наш волжский лещ и щука вкуснее омуля, а летний Байкал после Норвегии и Исландии вряд ли способен сильно поразить. Байкал же в марте оказался потрясающим зрелищем. Просиди я за клавиатурой еще хоть два часа и выложи еще хоть сто фотографий, а крика восторга это не вызовет. На льду же мы буквально кричали от переполняющих эмоций. Не вру. https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101866-/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101874-/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101896-/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101890-/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101888-/ Заключение. Скажете, не хватает острых ощущений? Не сломался кардан, колесо не отвалилось… Да, зато рейс отменили из-за шторма в Хабаровске, откуда родом наш самолет. Аэрофлот, конечно, предложил следующий на Москву через шесть часов, но вот что делать с трехчасовым опозданием на рейс Москва-Нижний Новгород не предложил. И снова возвращаемся к главе «Люди», ведь пришлось знакомиться с начальником представительства «Аэрофлот» Иркутска, который среди ночи переоформил и второй наш рейс, зарегистрировал, рядом в самолете посадил и конфеткой угостил. Тот еще, знаете ли, экстрим, особенно после Иркутской сауны и ужина с видом на Ангару. https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101873-/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101882-s-17/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101900-/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101903-/ https://www.tvplaneta.ru/forum/gallery/image/101901-/ Можно еще долго рассказывать про других встреченных людей, местную кухню, пьяных соседей, сибирских хипстеров и даже домашних животных, но ездили мы туда за льдом самого большого пресного озера в мире. Так что предлагаю вернуться в начало и еще раз посмотреть фотографии, не обращая внимание на текст между ними. Уверен, это того стоит. Я же с вами прощаюсь до новых записей. Пока!
  13. Yora

    Ольхон

    Путешествие на Байкал
  14. Yora

    Вдоль северных морей. 1. Рекламный буклет.

    Спасибо! Туристический сезон там, конечно, бывает, но норвежцы удивительно легко с этим справляются. А вот у нас наоборот, стоило постараться, что бы найти проявления развитого туризма в несезон.
×