Перейти к публикации
snowlander

Знакомство с Нью-Йорком (90)

Рекомендованные сообщения

Эта поездка началась для меня гораздо раньше, чем сама посадка в самолет Кубанских Авиалиний. И даже раньше, чем покупка билетов на рейс DL31 авиакомпании Delta Airlines. Даже планирование маршрута и "психологическая подготовка" не может считаться началом моего путешествия. Мою поездку спланировали обстоятельства гораздо раньше, чем я о ней узнал. И даже когда я уже знал точно, что все-таки мне предстоит эта поездка, то даже в тот момент я точно не знал когда именно мне предстоит начать свой путь. Единственное, что от меня требовалось - это подготовить все документы и собрать чемодан. Но как тщательно я не пытался подготовиться и собраться, все равно день и час отлета стал для меня полной неожиданностью.

Началом поездки можно считать вечерний звонок из московского отделения Пони-экспресс, краснодарскому отделению которого было поручено предоставить все документы на собеседование в американское посольство для получения визы. По телефону мне сообщили, что необходимо быть утром следующего дня на собеседовании. Завтра утром!? Думаю, это можно назвать началом путешествия. За последующие полчала была собрана сумка в дорогу, через следующие полчаса мы были уже в аэропорту в надежде успеть на улетающий рейс. И мы успели! Регистрация уже закончилась, но сделали исключение и продали мне еще один билетик. Таможенный контроль пройден в рекордные сроки и вот я уже бегу на автобус до самолета. Успел. Лечу! yahoo_mini.gif

02072007(001).jpg 02072007(002).jpg 02072007(004).jpg 03072007(005).jpg collage.jpg

Долетел я отлично. Пилоты были настоящими профессионалами, и взлет и посадка удивили необычайной мягкостью - молодцы! Переезд из Терминала-1 в Терминал-2 занял не более 20 минут (маршрутки 48, 49 и, насколько я помню, автобус 851) на маршрутке за 40 рублей (багаж оплачивается отдельно). За стойкой авиакомпании Delta Airlines на втором этаже аэровокзала молодой человек проверил мои билеты и проводил к стойке регистрации и таможенного досмотра. Вся процедура заняла не меньше получаса. Самым утомительным было - сборы своей сумки после досконального прощупывания и прозванивания сотрудником досмотра. Пришлось заново укладывать все вещи, все на свои места, как лежали до этого. Затем осталось только сдать в багаж сумку, получить багажный талон и пройти паспортный контроль. Все, можно идти на посадку. Как раз через минут десять началась регистрация пассажиров на наш рейс – рейс DL31 Москва - Нью-Йорк.

13072007(001).jpg 13072007(002).jpg 13072007(003).jpg 13072007(005).jpg collage.jpg

После тесного и маленького салона ТУ-134 (фото), похожего на убогий салон советской "шестерки", салон Боинга-767 (фото, размеры) показался широченным и комфортабельным "лимузином", разделенным на 2 секции (бизнес и эконом-класс), с семью рядами мягких кожаных кресел и двумя проходами между ними. Приветливые улыбки стюардесс в строгой синей униформе давали надежду на комфортный полет и отличный сервис на борту. Я был рад не обмануться в своих ожиданиях. На моем месте (42Е ) лежали: комплект пледа с подушкой, пара наушников, маска для сна, в кармашке впереди стоящего кресла были журналы и меню легкого двухразового завтрака в полете, а также программа киносеансов, теле- и радиопередач. Подлокотники кресел я нашел весьма широкими, с кнопками для переключения каналов, регулирования уровня звука, включения подсветки над креслом и вызова стюардессы. [Кстати !!!wink_mini.gif] В общем, устроился я отлично! На мониторах, что над проходами, показывали сведения о полете, путь полета в реальном режиме, фильмы и познавательные передачи. В течение всего полета можно просить сколько угодно чая, кофе, минералку, Pepsi, Sprite и т.д. - будьте уверены, не откажут.

Пролетая над Атлантикой удалось сфотографировать несколько (раз, два, три) пассажирских лайнеров (видимость была отличная - практически, ни облачка!), а когда летели над Гренландией - ;)'>заснеженные горы и ;)'>ледники. Это было изумительно красиво!

CIMG0272.jpg CIMG0275.jpg CIMG0280.jpg CIMG0285.jpg CIMG0293.jpg

Еще немного и самолет пошел на посадку. Вскоре в иллюминаторе показалась береговая линия и еще через некоторое время было уже отчетливо видно, что под нами населенные пункты, здания и дороги. Пилоты виртуозно закладывали виражи, да так, что то с одной стороны была видна земля, а с другой - голубое чистое небо, то наоборот. В такие моменты аж дух захватило. Особенно, если представить, что этот самолет намного больше нашего Ту, то такие виражу на Боинге запросто можно назвать фигурами высшего пилотажа. По мере снижения - здания увеличивались, дороги приближались и вот уже стали различимы на них автомобили и даже полосы дорожных разметок. Земля стремительно приближалась...

CIMG0303.jpg CIMG0311.jpg CIMG0314.jpg CIMG0316.jpg collage1.jpg

Есть касание! Немного пробежавшись по полосе и гася скорость, самолет надрывно взвыл всеми своими турбинами, словно жалобно прощаясь с небом. Командир экипажа лично попрощался с нами и поблагодарил за выбор их авиакомпании, а стюардесса сообщила местное время и температуру воздуха (было немного прохладней, чем в Москве). Мы прилетели примерно в начале третьего дня по местному. А если учесть, что из Шереметьево вылетели в 12:15, то очень интересно получилось провести в воздухе почти 10 с половиной часов, а прилететь в тотже день и почти в тоже время. dirol_mini.gif

Город встретил нас неприветливым многоголосьем интернациональной публики аэропорта, из которого ясно слышна была русская речь стоящих перед нами туристов, летевших с нами одним рейсом. И из всей какофонии языкового коктейля, в котором переплетались испанский, французский и еще какой-то язык - от нахлынувшего на меня всего этого многообразия я не смог точно определить, например, на каком именно языке говорила женщина, пытающаяся объяснить своему чаду, что от него требуется сделать или чего он наоборот не должен делать, - я жадно выхватывал русские слова. Но тщетно. Эта масса, эта лавина новой, непреодолимо наступавшей на меня все своей невероятной массой, чужой культуры постепенно и необратимо поглощала меня, затягивала и уволакивала за собой, вглубь, внутрь себя... Последнюю спасительную соломинку отобрал у меня таможенник, который стал выспрашивать к кому и насколько я приехал, где буду жить и когда планирую возвращаться. Видимо, ответственного госслужащего убедили мои ответы. smile_mini2.gif Он взял в руки штамп и с силой и, как мне показалось, с грохотом поставил клеймо в мой новенький загранпаспорт. Уже потом я внимательно посмотрел на этот уродливый красный оттиск чужого благонравия, из которого узнал, что разрешили мне тут находится аж полгода. Но сейчас это было не столь важно. Предстояло найти выход из этого лабиринта аэропорта и попытаться отыскать такси. Оказалось, что на улице стоит сотрудник в униформе и всем выходящим предлагает услуги такси и показывает куда тебе следует двигаться дальше (может быть матерясь про себя и проклиная этих, все появляющихся и появляющихся из дверей, непонятливых гостей). В нашем случае он даже проводил нас до одного из них - толи из великой вежливости и услужливости, толи мы показались ему особенно непонятливыми. mocking_mini.gif

Из аэропорта JFK до основных районов Нью-Йорка для таксистов установлена фиксированная цена. До Манхеттена она оказалась равна 45-70 долларов, в зависимости от компании обслуживающей этот маршрут. Но еще существует дорожные сборы, которые составляют примерно 20% от стоимости поездки. Таксистом оказался, насколько я понял по типу лица, индус. Он помог уложить вещи в багажник, и мы поехали.

CIMG0318.jpg CIMG0322.jpg CIMG0323.jpg CIMG0384.jpg CIMG0386.jpg

Сразу про себя отметил, что средняя скорость движения на дороге больше 100 км/ч. Взгялув на спидометр я увидел, что стрелка действительно не опускается ниже 75-80 миль в час (1 миля равна...). И это в достаточно плотном транспортном потоке! Оказывается, не только пилоты в Штатах летают - летают там и водители такси! Мы не ехали по дороге, а уворачивались на своем желтом джипе от встречных машин и тех, которые мы сами обгоняли. В один момент водитель уж сильно подрезал кого-то на большом черном лимузине. Молодой парень, сидевший за рулем того самого лимузина потом несколько раз ехал с нами вровень то с одной стороны, то с другой, и что-то отчаянно жестикулировал водителю-индусу, сопровождая свои жесты недвусмысленными фразами в его адрес. Невозмутимое выражение лица нашего водителя его наконец вывело из себя и он, видимо потеряв надежду выяснить кто на дороге главный, прибавил скорости и вскоре скрылся в потоке впереди идущих машин. По мере приближения к городу поток все уплотнялся, скорость снижалась и вот мы уже стоим в настоящей пробке. Оказалось, что это очередь перед въездом на платный участок дороги (или вообще в город, я так и не понял unknw_mini.gif). Зато после оплаты - снова скорость, снова драйв! И даже въехав уже на сам Манхеттен, проезжая по каким-то стритам и авеню, водитель уверенно вел свой ярко-желтый болид все на тойже средней скорости.

Я примерно догадывался, с какой стороны мы въехали на остров и что вот-вот, уже очень скоро, я увижу верхушки деревьев Центрального Парка icon.kml.png. Но мне предстояло снова разочароваться в своих навигационных способностях. В жадных разглядываниях местных достопримечательностей я совсем потерял ориентацию и, как я ни ждал его появления, стена деревьев возникля неожиданно, словно из-за поворота внезапно выросли все эти огромные деревья. Движение в том районе было медленным и я смог насладится этим зрелищем. Как много я видел этот парк в фильмах, как часто он мелькал по телевизору то в новостях, то в чьих-то репортажах, то в американских сериалах ("Нью-Йорк, Центральный парк", "Секс в большом городе", "Друзья" и др.), но какой он другой когда видишь его воочию! Он - просто парк, кусок леса, ничего необычного. Его особенность - это его окружение, не он сам, а то, что находится вокруг него. А вокруг - каменные джунгли, небоскребы и мегаполис с его бешенным темпом жизни. Этот парк - это последняя возможность нью-йоркского жителя отдохнуть от городской суеты и хоть на несколько минут почувствовать на себе легкое дыхание природы, хоть и окультуренной и ухоженной человеком. По сути, это островок, оазис леса, который как животное в зоопарке выставлен на всеобщее обозрение и напрямую зависит от служащих, которые за ним следят и ухаживают, кормят и поливают. Сам по себе, без человеческого ухода, он перестанет быть тем самым Центральным парком... По большому счету, это всего лишь символ, бренд Нью-Йорка, логотип, легенда. Через несколько дней я смог убедится в этом когда совершил двухчасовую прогулку по парку.

CIMG0815.jpg CIMG0822.jpg CIMG0826.jpg CIMG0833.jpg CIMG0840.jpg

Окунувшись в тень деревьев сразу, как только перешел дорогу, и, оказавшись на пешеходной тропинке, я поймал себя на мысли, что городской шум удивительным образом остался за спиной, отступил, не выдержав крепкой обороны лесного массива. Воздух еще был насыщен остатками городских запахов, но уже то и дело улавливались свежие струйки другого, легкого, свободного ветерка. Через пару минут уже ничего не напоминало о мегаполисе, он остался где-то далеко. Если не смотреть вверх и вдаль, то можно и не заметить, что верхние этажи зданий все-таки наблюдают за тобой своими многоглазыми рядами окон. Но я смотрел, смотрел во все стороны в поисках чего-то запоминающегося, интересного или необычного. Поэтому я видел эти "сторожевые башни", "наблюдательные пункты" верхних этажей. Поэтому и не мог окончательно избавиться от ощущения, что ты всегда под присмотром, всегда виден даже в глубине лесного массива.

...Впереди бежали тропинки, извилистые дорожки и изредка можно было наблюдать сидящих на скамейках людей. Некоторые из них читали, некоторые - беседовали между собой, а на аккуратно выстриженном газоне некоторые из них даже мирно спали, что и не очень удивило - все вокруг именно к этому и располагало. Я сам бы с удовольствием прилег бы и немного вздремнул, если бы не был ограничен по времени. Немного позавидовав беззаботному времяпрепровождению тех, кто спал, я решил не терять времени и максимально эффективно использовать свое путешествие вглубь "легенды", чтобы сделать еще немного интересных кадров.

CIMG0849.jpg CIMG0858.jpg CIMG0870.jpg CIMG0887.jpg collage.jpg

А несколькими днями ранее была возможность провести вечерние часы в компании друзей на крыше 24-этажного отеля ("New-York Athletic Club" icon.kml.png), в котором мы остановились на несколько дней. Одна фотка особенно мне нравится - ночной вид на Центральный Парк. Удивительно красивое зрелище! Такое впечатление, что ты стоишь на огромной стене, разделяющей окружающее на два мира - безумный мир цивилизации, мир стали и бетона и мир природного покоя и уюта, зелени и свежести. А если взором охватить все видимое, а не только линию небоскреба под ногами, то сам парк покажется законсервированным в бетонную коробку из зданий, стиснутым железо-бетонными тисками окружающих его кварталов Манхеттена... [Кстати !!!wink_mini.gif]

Кстати, после полуночи в Нью-Йорке отключают подсветку верхних этажей небоскребов. И тогда наступает кромешная тьма. Нам повезло, когда полночный "веер" застал нас с бокалами коктейля в руках на открытой терассе последнего этажа Athletic Club'a - соседние небоскребы были выше и рассеянный свет из окон немного освещал нашу компанию. Но сначала мы от неожиданности немного растерялись. Пришлось принести зажженную свечу из банкетного зала и наши лица теперь освещали только свет колеблющегося пламени свечи да бледно-голубая подсветка стереосистемы к iPod. И мы продолжили свою вечеринку "Pocket Party"!

drinks.gifparty.gifdance2.gif

...До отъезда оставалось совсем немного времени. Хотелось побывать на Brighton Beach icon.kml.png, Times Square icon.kml.png и просто побродить по городу, ощутить его динамику и ритм жизни.

CIMG0417.jpg CIMG0515.jpg CIMG0526.jpg CIMG0563.jpg CIMG0572.jpg

Пляж в районе Брайтон Бич на удивление оказался очень чистым icon.kml.png. Погода стояла солнечная и теплая. Общее впечатление складывалось, что стоишь на берегу Черного моря где-нибудь в бухте Инал. Но только почему-то вокруг не было мусора, через каждые метров 50 стояли специальные корзины-сетки для отходов, и через каждые примерно метров 100 по всей длине пляжа видны были оранжевые зонтики спасательных постов. Песок оказался мягкий, мелкий и непривычно светлый. Настолько мелкий, что, наверное - подумал я, - они просто загребают его с пляжа и потом засыпают в песочные часы. Идти по нему доставляло бы сплошное удовольствие, если бы не солнце, нагревшее его до обжигающего покусывания ступней. Останавливаться было нельзя, только вперед! Передохнуть от раскаленного песка ступни ног смогли только на мокрой линии у самого моря. Я отдохнул, огляделся и решил искупаться. Вода поначалу показалась уж очень холодной, но уже через пару волн, мягко накативших на меня, стало ясно - вода замечательная! Я нырнул и поплыл под водой ко дну, с усилием разгребая перед собой не настолько прозрачную, насколько хотелось бы, толщу воды. Дно было выстлано тем же мелким, мягким, просачивающимся сквозь пальцы, песком. Изредка виднелись мелкие раковины и небольшие кустики водорослей. С удовольствием потом нырял еще несколько раз. beach.gif

small_CIMG0449.jpg small_CIMG0450.jpg small_CIMG0469.jpg small_CIMG0472.jpg small_CIMG0483.jpg

Невдалеке, весело гомоня, плескалась в воде куча ребятишек, окруженных воспитателями. Все дети были одеты в одинакового зеленого цвета майки, а их воспитатели - в синие. Воспитатели-вожатые стояли так часто и плотно, что казалось, как будто зеленная масса детворы сдерживается от растекания по всей поверхности моря только синей цепью, окружавшей ее со всех сторон, от берега и, делая петлю в море, до берега с другой стороны. Вот это охрана детского отдыха! Вот это я понимаю! Интересно было наблюдать как воспитатели выводили из воды разыгравшихся ребятишек. Они просто сами начали медленно выходить из воды. Детвора просто не могла "просочится" сквозь тесный ряд синих маек, она вынуждена была нехотя выползти на сушу вслед за своими "надсмотрщиками". Таких "искусственных лягушатников" я насчитал три штуки - три группы, каждая в своего цвета маяках.

small_CIMG0459.jpg small_CIMG0460.jpg small_CIMG0463.jpg small_CIMG0456.jpg small_CIMG0475.jpg

Просто из любопытства заглянули в несколько магазинчиков и супермаркет. О ценах можете судить сами.

small_CIMG0445.jpg small_CIMG0488.jpg small_CIMG0492.jpg small_CIMG0500.jpg collage.jpg

По совету бывалых, на Таймс Сквер я ходил один раз днем и потом еще раз ночью. Действительно, впечатление совсем разное. Днем – обычная деловая улица с массой мелких и крупных магазинчиков, которых полно в городе, но, может, только более посещаемая туристами в меру своего разрекламированного статуса. А вечером – такое впечатление, что она становится центром города, куда стекаются мелкие торговцы сувенирами, туристы, художники, предлагающие свои услуги почти каждому, и выставившие свои работы, которые выполняют одновременно и роль витрины, и рекламного плата, и ширмы, отгораживающей их от соседей по ремеслу. Здесь и начинающие музыканты, предлагающие купить у них компакт-диски с записью собственных композиций, и торговцы сумками, предлагающие любые 3 за 10 долларов, и просто талантливые люди, создающие свои картины-шедевры при помощи лишь рук, краски в банках (куда они макают руки в тканевых перчатках и затем разбрызгивают краску на «холсты») и иногда газеты, чтобы при помощи нее прикрыть или размазать какую-нибудь область на постепенно проявляющейся картине. Таймс Сквер с наступлением сумерек начинает жить особенной, неповторимо-живописной жизнью, которую не встретишь в других районах этого города.

CIMG0693.jpg CIMG0698.jpg CIMG0689.jpg CIMG0618.jpg CIMG0622.jpg CIMG0629.jpg

Нью-йоркское метро*... Рассказ про него может быть самостоятельной темой. Настолько оно меня... нет, не впечатлило, а удивило. Удивило своей непохожестью, своей продуманной небрежностью. Продуманно оно, потому что (как и многое у этих капиталистов) на некоторые мелочи невольно обращаешь внимание из-за удобства их использования, а небрежное – потому что в сравнении с нашим (московским, питерским, новосибирским или даже харьковским) оно поражает своей видимой незаконченностью и недоделанностью. По крайней мере, такое складывается впечатление, что на всем в нем сэкономили. Сэкономили на эскалаторах, сэкономили на отделке станций, сэкономили на самих вагонах и даже туннелях! Эскалаторов я не встретил – везде, где я был их там не было. Станции в таком состоянии, что кажется, их только-только построили и рабочие не успели закрыть панелями голые скелеты железных конструкций, крепящих своды и перекрытия станции. Вагоны как алюминиевые банки – без лишних деталей, сверкают своими металлическими боками и громыхают пустотелыми стенами, внутри – безо всяких рекламных плакатиков и наклеек, кроме специально отведенных для этих целей подсвеченных панелей, на которых эта реклама смотрится вполне уместно и даже неотъемлемо от интерьера.

* Карту Нью-Йоркского метро можно найти здесь. Остальные карты всего мира - здесь.

19072007(021).jpg small_CIMG0419.jpg CIMG0545.jpg small_CIMG0509.jpg collage.jpg

Несколько особенностей, которые я отметил и которые могут быть интересны:

  • Линии метро могут идти параллельно и поезда могут обгонять друг друга. Очень интересно ехать наперегонки с пассажирами соседнего поезда, проносящегося мимо или притормозившего и оставшегося позади.
  • Линии метро могут проходить над дорогой, над проезжей частью, т.е. быть самой улицей – например, Брайтон Бич.
  • Не все вагоны одного поезда могут доехать до одной и той же станции. Вполне может случится так, что ехав в одном и том же поезде, но в разных вагонах, вы приедете на разные станции. Парадокс, но это так. Когда мы ехали на станцию South Ferry icon.kml.png в вагоне висело объявление, предупреждающее, что только первые пять вагонов приедут туда, куда нам надо. rofl_mini.gif
  • Спустившись в метро, не ждите прохладу подземелья. Очень много станций не были выкопаны доблестными шахтерами-метростроителями, как у нас, а были построены на поверхности, а уже потом сверху проложены трассы автодорог и улиц. Поэтому раскаленная летним солнцем проезжая часть вполне может оказаться потолком станции метро, где вы стоите и изнываете от духоты и жары. Зато в самих вагонах вовсю работают кондиционеры и можно очень комфортно провести время. И даже... подкрепиться! mocking_mini.gif

Oчень много фотографий (более 230) в моем веб-альбоме о городе – виды города, небоскребы, обычная ежедневная суета и многое многое другое.

CIMG0418.jpg CIMG0518.jpg CIMG0524.jpg CIMG0540.jpg CIMG0569.jpg CIMG0600.jpg

CIMG0542.jpg CIMG0560.jpg CIMG0592.jpg CIMG0625.jpg CIMG0678.jpg

CIMG0683.jpg CIMG0685.jpg CIMG0687.jpg CIMG0734.jpg CIMG0776.jpg CIMG0799.jpg

За окном было 19-е число, около 6 вечера, когда я стал невольным свидетелем необычных событий. Июльский день близился к вечеру. И вдруг где-то вдалеке что-то громыхнуло. Мне показалось, что прогремел гром, но небо было чистое и ничто не предвещало дождя. И тут мимо моего окна промчались около 15 пожарных и около 10 полицейских машин. Ух какое это было зрелище! Но признаться честно - было как-то жутковато и совсем не хотелось думать о чем-то плохом, до последнего хотелось надеяться, что и у пожарных с полицескими бывают учения.

Звонок в пожарную службу города поступил в 17.56 по нью-йоркскому времени (01.56 мск), и на место сразу выехали 170 пожарных... Подробнее>>>
Уже из вечерних новостей я узнал, что это были не плановые учения. Это был взрыв трубопровода на Манхеттене. icon.kml.png

Немного о ценнах. Так, для справки.

  • Одна поездка в метро – 2$. Но если покупать 5 поездок, то 6-я – бесплатно. Мелочь, а приятно. secret_mini.gif
  • Один хот дог – 3$. Но если у вас в кармане только купюра в 100 – то скорее вы останетесь голодные, потому что сдачу никто вам не даст, а купить «на все» вы врядли захотите. Например, в Центральном Парке со мной так и произошло. Ни один из встреченных мною продавцов хот догов не смог мне разменять или сдать сдачу. Так и вернулся я домой, проголодавшись не на шутку.
  • На 10$ можно: купить 4 майки с какой-нибудь символикой города, 3 галстука с патриотической раскраской, 1 или 3 сувенира (в зависимости от размера), 10 любых вещей в однодолларовом магазине, большой пакет M&M’s в фирменном магазине - "M&M's World" icon.kml.png, съездить на такси от Центрального Парка до Таймс Сквер и обратно, полчаса поговорить по телефону с друзьями из России или, доплатив 1 бакс, купить своему ребенку билет на круиз вокруг Статуи Свободы icon.kml.png на катере (для взрослого билет стоит 40-70$, а на вертолете он будет стоить аж 120$).

...Вовращаться в Россию было безумно приятно. И, я бы сказал, привычно-комфортно. Привычно, потому что уже летал на Боинге, уже был знаком с сервисом и программой передач на борту, уже дорога была знакомой. А приятно – потому что возвращался домой, возвращался к своей любимой, к той, которая мне очень помогла с этой поездкой, которая поддерживала меня и была всегда рядом, которая переживала и волновалась за меня, и которая теперь с нетерпением ждала моего возвращения. И не из-за подарков или моих рассказов, а просто, потому что безумно соскучилась. Как, впрочем, и я.

20072007(005).jpg 20072007(007).jpg 20072007(020).jpg 20072007(021).jpg 21072007(003).jpg

21072007(004).jpg 03072007(014).jpg 03072007(016).jpg 03072007(018).jpg 03072007(024).jpg

P.S. Итак, весь мой путь выглядел примерно вот так:

Горячий Ключ —icon.kml.png→ Аэропорт Краснодара —icon.kml.png→ Шереметьево-1 (Москва) —icon.kml.png→ Шереметьево-2 (Москва) —icon.kml.png→ Аэропорт JFK (Нью-Йорк) —icon.kml.pngместо назначенияicon.kml.png→ Аэропорт JFK —icon.kml.png→ Шереметьево-2 —icon.kml.png→ Шереметьево-1 —icon.kml.png→ Аэропорт Краснодара —icon.kml.png→ Горячий Ключ ≈ 17 802.542 км [пересчитать]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класный отчет ! фотки суперские , молодец Санек большую работу проделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все здорово, а вот только не понял откуда таможенный контроль на внутреннем перелете в Краснодаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все здорово, а вот только не понял откуда таможенный контроль на внутреннем перелете в Краснодаре?

Это уже не на внутреннем перелете. Это уже в Шереметьево-2 перед регистрацией на посадку на Дельту. В Краснодаре хоть и смотрели сумку, но только просветили рентгеном ее и все. Но зато придрались к бутылке с водой, что я брал с собой в полет. Попросили показать, отвинтили крышку, понюхали. Видимо, убедились, что это вода. (Я уже по возвращению подумал, что странно как-то - ограничения на провоз жидкостей еще не ввели, а наши доблестные стражи уже вовсю "вынюхивали" кто что везет.) Да и времени было, честно сказать, мало - автобус к самолету уже стоял с пассажирами на полосе, надо было торопиться. И меня подгоняли "скорее, быстрее"!.. Настоящий досмотр был в Ш-2, шмонали по полной! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший отчет! молодца!

а почему через Москву летел - из Краснодара разве в Америку не летают самолеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Краснодара действительно есть рейсы на Нью-Йорк. Так, вчастности, летела мама, через Вену Австрийскими авиалиниями. Но, во-первых, это чуть дороже. А во-вторых, билеты через Москву были куплены заранее, чтобы заодно пройти собеседование и уже сразу лететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж говорю, что дороже выходило. Поэтому уже летел по проторенным тропам:) А на самом деле - неважно как лететь, главное - как слетать! Впечатления, воспоминания, встречи, общение, эмоции и фоты! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, отчет тру рулез респект и бла, бла, блаа..=)) Очень интересно, красочно и позитивно)) Спасибо большое что поделился эмоциями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю обед скромненький на самолете, выпить то давали? А вообще пообедать в среднем во сколько обходилось в Нью-Йорке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×