Перейти к публикации
Marina Denisenko

«Хождение по мукам» или «Торговый комплекс «Планерная» - коммерческий шлюз к автобусной остановке»

Рекомендованные сообщения

Мы часто бываем в Москве и не перестаем удивляться как лихо там убиваются время, деньги и силы. При этом, процесс совершенствуется и растёт в геометрической прогрессии. Но на последнем столичном «ноу хау» стоит остановиться подробнее.

Это торговый комплекс «Планерная», выстроенный на месте остановки общественного транспорта. Каким же бесчувственным идиотом нужно было быть, чтобы блокировать подходы к автобусным остановкам возведением нового бестолкового магазина. На что рассчитывали эти «умники»? Что по примеру аэропортовских Дьюти-фри, народ в ожидании своего транспорта будет скупать всякую чушь? Но! В аэропорту в ожидании рейса людям действительно больше нечем заняться, и при этом, руки у них уже свободны! А тут? Люди, обвешанные сумками и чемоданами, уже вымотанные эмоционально и спешащие в аэропорт Шереметьево, что, они займуться шопингом?

Если раньше выход из метро «Планерная» плавно переходил в автобусные остановки, то сейчас нужно изрядно попотеть, чтобы вообще сообразить куда идти! Далее, идти в противоположную от автобусов сторону и заходить в магазин через металлоискатель. Это мне предлагается начать предполетный досмотр уже здесь, в магазине? Нормальный человек с кучей вещей не попрется в магазин, а тут? Далее, по эскалатору проследовать на 2-й этаж, и обойдя дурацкий магазин уже пешком по лестнице спуститься со всем своим багажом вниз, и уже потом пройти порядочный путь в сторону метро к своей остановке. А может стоит создателю сего архитектурно-коммерческого шедевра поработать бесплатным носильщиком, бегая по лестницам с чемоданчиками? Ведь обычный путь, который занимал ранее 30м, теперь составляет 500м, при чем не линейных, а с препятствиями! Правда, мы на всё плюнули, и прошли напрямик через весь магазин, потом повернули направо, уткнувшись в табличку «прохода нет». Обойдя её по дороге, проколесили, благо чемодан 27кг на колесиках, до своей маршрутки. В маршрутке пообщались и со стюартом, который вынужден почти каждый день так вот куралесить по этому идиотскому маршруту.

Можно конечно же воспользоваться «Аэроэкспрессом». Но, если мне удобнее ехать с «Планерной» зачем мне тащиться на «Аэроэкспресс»? К тому же 320р на 1 человека, на нашу путешествующую троицу уже составляет 320х3=960р, вместо маршрутки 70х3=210р за идентичное путешествие.

P.S. «Хождение по мукам» было последним неприятным моментом нашего приятного в целом рабочего путешествия. До этого нас как лохов развели при покупке билетов в метро и на электричку:

Всегда удивлялась ежедневным нескончаемым очередям в кассы метро. «Ну неужели так сложно сразу купить билет на несколько поездок?» При частых командировках «доезжали» билеты в несколько приемов. И вдруг, неожиданный облом. Купив 6 поездок на 2 карточки 5+1, мы опрометчиво (со слов контролёрши) начали расход с «5-ки». И, вот, покидая столицу, стопорнулись на входе «срок истёк»... ну как же истёк? Купили билет в понедельник, а в субботу уже истёк? Тут то нас и просветили, что у всех билетов разный срок действия, и нужно очень внимательно читать чеки, сверяя их с номерами билетов. На них же никаких отметок нет. Заплатив дважды за одну поездку подумали, сколько же оплаты за такие «неоказанные услуги» набегает с пассажиров?

Но, это было уже после того, как мы наткнулись на «непонятливую» кассиршу со станции «Томилино». Учитывая наши ежедневные поездки на электричке на МАКС до станции «Отдых», мы спросили о «проездном на 5 дней». Нам ответили, что «Нет такого!» и настрогали 15 билетов на 3-х. Так что, мы разделили их по дням, и ежедневно педантично сверяли даты с календарем. И вот, покупая последние билеты на Москву, у другой кассы обнаружили стенд с тарифом «Абонемент на 5 дней». Есть оказывается такой «проездной», но называется он по-другому, и стоит 210р, а не 330, как мы заплатили за каждого. Не хило. Разница более 50% от стоимости. Тётечке-кассирше конечно сказали «Ай-яй-яй, как нехорошо!» И получили обескураживающий ответ - «Вы сами не знаете, что вам надо!»

Вывод...

А вывода нет. С учётом «талантливости и креативности» крохоборов, нужно читать всю информацию и везде, и не стесняться разговаривать с людьми на остановках и в транспорте.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно только непонятно - это так живёт вся Москва? или это исключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Москва продвигается дальше! Ладно, что вход к автобусам через магазин, так теперь еще и не всем можно войти в метро!!!

Правозащитники направили обращение прокурору Москвы Сергею Куденееву с требованием прекратить дискриминацию пассажиров столичного метрополитена на станции "Комсомольская". Об этом сообщили в обществе защиты прав потребителей.

Как отмечают заявители, вестибюлем станции могут воспользоваться только граждане, имеющие социальную карту москвича или жителя Московской области.

http://www.utro.ru/n...30/995432.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это чтобы "понаехавшие тут" не топтали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

этот блок исчезнет после регистрации или входа


×