Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Весенний Узбекистан прекрасен!

Пронеслись галопом по стране. Вот реально, на одном дыхании. Как говорится, отдохнули хорошо, только устали сильно. Зато сколько увидели: Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива. Ехали по пустыне Кызылкум, проезжали реки Сырдарью и Амударью. Видели как готовят сумаляк - праздничное блюдо, которое делают на Навруз (узбекский Новый год). На рынках продают неведомые сладости, свежие сухофрукты, орехи и специи. А еда - мамадарагая! Вкуснейшая шурпа и лагман, шашлык, казан кабоб, кавурма лагман, самса в конце концов. Предваряя вопросы о плове и мантах скажу, что я не любитель, но для проформы попробовала. Ела амударьинского судака - это было вкусно. А еще я лазила на минарет! 120 ступенек по узкой винтовой лестнице вверх и столько же вниз, ползла на четвереньках и думала, что муэдзин похоже был в хорошей физической форме :) Но обо всем по порядку.

Прибыла я поздно ночью и сразу же окунулась в местный колорит. Вот как вы себе представляете узбеков? Женщины одеты в платья (или халаты) обильно усыпанные блестками в сочетании со штанами, платки на головах, у многих золотые зубы, нередки пожилые мужчины в стеганых ватниках и тюбетейках. На улицах встречаются такие кадры, как будто сбежали с Мосфильма! И это Ташкент - столица, цивилизация типа. Нет, там безусловно есть современные здания и даже метро, но во всем присутствуют восточные мотивы и узбекские узоры.

Валюта Узбекистана - узбекский сум. $1 = 2300 som. Причем самая крупная купюра - 1000. Пачки денег, которые на фото мне дали за одну стодолларовую бумажку :)

0_842f4_1991e047_XL.jpg

red.gif еще несколько фотографий

приглашаю в мой журнал! neferjournal.livejournal.com

Поделиться сообщением

Ташкент современный