Перейти к публикации
Sergey Denisenko

МАКС-2013 - 27 августа - 1 сентября - Фото и видео

Рекомендованные сообщения

с 27 августа по 1 сентября в Жуковском прошёл МАКС-2013

Превьюшка вышла в эфире

Изменено пользователем Scamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний день лета на МАКС-2013

В нашем фильме по МАКСу вы увидете как он проходил, и чем отличался от других. Здесь же, я приведу бытовые заметки, которые «остались за кадром», но тем не менее стали частью этого авиасалона.

gallery_3_1761_186127.jpg

gallery_3_1761_86581.jpg

gallery_3_1761_148887.jpg

gallery_3_1761_162542.jpg

gallery_3_1761_112515.jpg
gallery_3_1761_61854.jpg

gallery_3_1761_209969.jpg

gallery_3_1761_140553.jpg

Когда МАКС, обычно проходивший в середине августа, вдруг передвинулся га последнюю неделю августа, сразу закралось сомнение, а не смоет ли авиасалон с самого его начала? Ведь и так, последние МАКСы на выходных были дождливыми. Но, первые бизнес-дни смогли с погодой договориться и салон начался как обычно. Деловой форум с отличной организацией. Ну, хотя без привычных накладок, присущих «дням первых лиц» не обошлось. Да еще и самого открытия как такого и не было, и пресс-центр был наглухо закрыт для обычных аккредитованных журналистов в пользу «журналистов по списку». В то же время, когда запланированный «пресс-день» рухнул, нам удалось повстречаться и вдоволь пообщаться с нашими друзьями, людьми, поддерживающими авиационную тематику на экране.

gallery_3_1761_105135.jpg

gallery_3_1761_152981.jpg

gallery_3_1761_124018.jpg

gallery_3_1761_36659.jpg

gallery_3_1761_23454.jpg

gallery_3_1761_13675.jpg

gallery_3_1761_16018.jpg

gallery_3_1761_125187.jpg

gallery_3_1761_165892.jpg

gallery_3_1761_5904.jpg

Мы традиционно подготовили новые фильмы для авиаремонтных предприятий ВВС России, и с интересом поглядывали на другие стенды. И, как заметили, с прошлых выставок на экранах мало что изменилось.

gallery_3_1761_212765.jpg

gallery_3_1761_90398.jpg

gallery_3_1761_172343.jpg

Заметно, что фильмы стали гораздо дороже, так как их донельзя нафаршировали компьютерной графикой, забыв при этом оплатить хороших операторов. И те рваные кадры полетов, которые обычно идут в мусорный ящик, спокойно переплетаются с болтающейся «свадебной» камерой, проходящейся по производствам и салонам самолетов нетрезвой походкой. Уф. Выговорилась :)

Статическая стоянка МАКСа тоже мало отличалась от предыдущих авиасалонов. Разве что не хватило бравой американской техники, которую всегда так украшает колоритный технический и летный персонал.

gallery_3_1761_64977.jpg

gallery_3_1761_3162.jpg

gallery_3_1761_88870.jpg

gallery_3_1761_94323.jpg

gallery_3_1761_72919.jpg

gallery_3_1761_104924.jpg

gallery_3_1761_5882.jpg

gallery_3_1761_138730.jpg

gallery_3_1761_150368.jpg

gallery_3_1761_116223.jpg

gallery_3_1761_143837.jpg

gallery_3_1761_45983.jpg

gallery_3_1761_114029.jpg

gallery_3_1761_55025.jpg

gallery_3_1761_130729.jpg

gallery_3_1761_211430.jpg

gallery_3_1761_4751.jpg

gallery_3_1761_117718.jpg

gallery_3_1761_42687.jpg

gallery_3_1761_147454.jpg

gallery_3_1761_72368.jpg

gallery_3_1761_75741.jpg

gallery_3_1761_34338.jpg

gallery_3_1761_116398.jpg

gallery_3_1761_69702.jpg

gallery_3_1761_128656.jpg

gallery_3_1761_143709.jpg

gallery_3_1761_154732.jpg

Но чем все-таки отличается МАКС от других авиационных форумов, так это летной программой. На недосягаемой высоте были наши российские пилотажные группы.

gallery_3_1761_66110.jpg

gallery_3_1761_141938.jpg

gallery_3_1761_72901.jpg

gallery_3_1761_13644.jpg

gallery_3_1761_40082.jpg

gallery_3_1761_70648.jpg

gallery_3_1761_42687.jpg

Грациозный пролет огромнейшего А-380 я ждала с нетерпением. Сердце замирает, когда этот великан взмывает в небо, замораживая своей красотой. Но наша радость была омрачена странным поведением самолета Ту-214, который просто «страдал хренью», направив на группу репортеров всю горячую дурь своих двигателей. Причем он проделывал это аккуратно на протяжении всего полета аэробуса. Стоит ли говорить, что его полет остался без должного внимания «обдутой пылью» группы журналистов. А так, к СМИшникам относились очень даже хорошо. «Азербайджанский чай» в пресс-центре позволял согреться и поднять настроение, а для спивающихся журналистов был обеспечен бесплатный доступ к пиву. Надо заметить, что чай и кофе пользовались куда большей популярностью, чем напиток «со временем сглаживающий половые различия». Всё остальное было как обычно. Кукуруза по 150р, «петушки» по 70р, на всю остальную еду «аэропортовские цены чистой зоны». «Это самый дорогой шашлык в моей жизни!» - услышала я восклицание молодого человека - «3600!». Не знаю, за одну тарелочку или за две В любом случае за горку мяса на одноразовом пластике дороговато действительно.

gallery_3_1761_24432.jpg

gallery_3_1761_46023.jpg

gallery_3_1761_104586.jpg

gallery_3_1761_24393.jpg

gallery_3_1761_9582.jpg

gallery_3_1761_61854.jpg

На МАКСе всегда много семей с детьми, но на этом было просто огромное количество малышей всех возрастов, часть из них которых появилась по-видимому в промежутке между салонами.

gallery_3_1761_115.jpg

gallery_3_1761_3332.jpg

gallery_3_1761_53687.jpg

gallery_3_1761_117536.jpg

gallery_3_1761_201323.jpg

gallery_3_1761_34750.jpg

gallery_3_1761_81398.jpg

gallery_3_1761_117533.jpg

Но исход лета, и дожди, изрядно подпортили удовольствие от авиационного шоу. Тем не менее, народ смотрел полеты и под проливным дождем. А погода ухудшалась с каждым днем.

gallery_3_1761_13446.jpg

Апогеем неприятности стала суббота.

gallery_3_1761_82384.jpg

gallery_3_1761_30750.jpg

gallery_3_1761_86902.jpg

gallery_3_1761_8125.jpg

Мужественно мерзнувших под дождем на летном поле зрителей, ливень стал смывать прочь.

gallery_3_1761_160178.jpg

gallery_3_1761_16032.jpg

gallery_3_1761_184758.jpg

gallery_3_1761_124903.jpg

gallery_3_1761_144678.jpg

gallery_3_1761_30060.jpg

gallery_3_1761_101458.jpg

Удовольствие от безукоризненной работы летчиков в сложных погодных условиях, было по всей видимости запланировано организаторами шоу, переместивших МАКС на осень. Но гостей и участников авиасалона, кроме проливного дождя ожидал настоящий экстрим в конце субботы. Если доставка людей на салон была организованна как всегда четко, автобусы двигались по короткой прямой дороге, то обратно на станцию «Отдых» уходило в три раза больше времени. А тут промокшая во время полетов толпа зрителей двинулась по лужам в сторону стоянки автобусов. Хочу добавить, что эти лужи возникают в одних и тех же местах с традиционной упертостью каждый год. И по идее с ними уже давно можно было бы справиться. Но, людей, почти треть которых составляли юные любители авиации и детсадовская малышня, ожидала западня в виде глубокой лужи, совершенно бессмысленно перегороженная со стороны выхода переносными заборчиками с полицейскими. Они не могли толком объяснить, почему они огораживают выход из лужи, и почему люди должны это выяснять, стоя по щиколотку в воде. Далее больше. Точнее еще глубже и еще бессмысленнее.

Остановившись у места посадки «Отдых» люди обнаружили, что никакого транспорта нет и не предвидится. При этом никакой информации, никакой организации. Людской поток медленно двинулся дальше, в надежде, что автобусы где-то их ждут! Но их просто не было вообще. А стоять и мерзнуть с детьми в лужах под проливным дождем, когда зонтики не помогают, так как потоки воды тупо льются со всех окружающих зонтов... Не встречая на своем пути никакого транспорта, толпа продолжила свое движение по территории ЛИИ им. Громова, в надежде, что за воротами всё-таки будут стоять автобусы. Но их и там не было. И уже миновав развязку на шоссе, мы увидели несколько битком набитых автобусов. Они двигались еще медленнее, чем пешеходы, пока не остались далеко позади. Дойдя до ворот «Парка культуры и отдыха» мы решили сориентироваться по местности куда же идти дальше? Но интернет не работал. И так как мы остановились, то сразу же стали мишенью для вопросов «Сколько идти до станции и в каком направлении?» Такой же вопрос мы задали другу по телефону. Он подсказал траекторию движения и путь по дороге в 2 км 300м. Слева от нас вдоль всего Туполевского шоссе выстроилась колонна автобусов на «Быково», далее ее сменила нескончаемая колонна автобусов на «Отдых». Совершенно не понятно каким образом все эти автобусы оказалсь в таком количестве стоящими на шоссе. Кто и в какой момент притормозил первый из них? Почему нельзя было организовать вывоз людей с выставки у шале, где имеется масса места и для посадки и для парковки, чтобы беспрепятственно их заполнять еще не вымокшими до нитки людьми? Там достаточно места и для маневров и для посадки. И люди, которые приезжают на главный авиационный форум совершенно управляемые и адекватные. Им нужна была только информация! Неужели, учитывая опыт предыдущих МАКСов, нельзя было предвидеть в конце лета такую «проливную ситуацию»?

А пока мокрые люди шли под дождем в сторону станции. Забавно было читать потом про «организованный пешеходный проход к станциям Отдых и 42км» Словом, обратный путь, занимающий чуть больше часа вылился в прямом смысле этого слова в 3 часа дороги в 6.5км.

Когда дошли до станции, то еще разок убедились в адекватности зрителей МАКСа. Толпа была более, чем плотной, но не было давки и ругани. Хотя, было очень уж неприятно, чувствовать чужие мокрые теплые тела в такой близости, учитывая, что люди уже были разные. И на станции могли быть кто угодно и с совершенно разными намерениями. Погрузившись в вагон, и проехав порядочно мимо своей станции (электрички на Москву шли почти без остановок), еще через час мы добрались до дома. Мокрые до нитки. Только у Сергея остались сухими ноги! Новые ботинки спасли!

Хорошо, что у нас были пластиковые карты для проезда. Не знаю, как бы нас выпустили со станции с мокрыми тряпочками билетов. Содержимое сумки можно было выжимать. У меня только 2 интимные детали одежды остались сухими, учитывая, что у каждого был свой зонт. Паспорт по счастливой случайности остался сухим. На будущее — документы надо класть в полиэтиленовый пакетик! Даже блокнот в сумке промок до основания и был выкинут. Случайно заметила потом рукопись нового рассказа, который затерялся в дебрях сумки. Да, рукописи не горят, они линяют.

gallery_3_1495_100800.jpg

И впечатление от МАКСа осталось такое же подмоченное. Но мы же знаем, что влага высохнет, а в памяти останутся лишь самые яркие и запоминающиеся его моменты!

gallery_3_1761_113344.jpg

gallery_3_1761_31544.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну небольшими фотокарточками делиться, а потом уже полный отчёт будет в первом сообщении

Миниатюрки с увеличением по клику

sml_gallery_2_1759_9600.jpg

Марина и Александр Денисенко

Вот в таких условиях приходилось работать 31 августа

 

sml_gallery_2_1759_205784.jpg

Подшипники

 

sml_gallery_2_1759_129770.jpg

Люди - МАКС-2013 - Жуковский

31 августа была паршивая погода - суровости добавил кручением ползунков в ACR

sml_gallery_2_1759_54227.jpg

Су-35 Сухой

sml_gallery_2_1759_215894.jpg

Хранители

Если бы не они - 31 августа я бы промок, простудился и умер

sml_gallery_2_1759_124386.jpg

МиГ-35

Некоторые особо "умные" становились на съёмочном курсе перед СМИ

sml_gallery_2_1759_34119.jpg

Су-30СМ Сухой - МАКС-2013 - Жуковский :5641: Zhukovskiy - MAKS-2013 - Su-30SM Sukhoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, посмотрела твой фотоотчет на одном дыхании. Формат заметок за кадром- как раз то что надо!  И техникой впечатлилась и атмосфера авиасалона передана замечательно, думаю что мы увидели даже больше, чем зрители МАКСа )) Спасибо за вашу дружную и нелегкую работу и что балуете нас такими репортажами!  И совершенно обескуражил рассказ о последнем дне. Ну погода испортилась - бывает, но все остальное ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 И совершенно обескуражил рассказ о последнем дне. Ну погода испортилась - бывает, но все остальное ...
Знаешь, нам еще повезло, что в этот день мы были всего лишь с одной камерой (плюс налобная у Сергея) и с одним штативом. Т.е. шли "налегке". Мы люди привычные к различным нештатным ситуациям, если это связано только со стихией, принять можно. Но, когда появляется человеческий фактор, то тут уже сразу видна вся кривая организация. И это очень обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

этот блок исчезнет после регистрации или входа


×