Перейти к публикации
boffin

Учусь фотографировать природу

Рекомендованные сообщения

Купила недавно зеркалку Canon и решила поучиться с ней работать, до того я фотографировала часто, природу, архитектуру, птиц, животных и т.д. Но разве можно сравнивать качество мыльницы и зеркалки. Соглашусь, что главное - это уметь видеть красоту и чувствовать стиль для будущей фотографии, но и вместе с этим, не поспоришь, что даже самый красивый ракурс и пейзаж не порадуют глаз, если будут выполнены в плохом качестве.

Представляю вашему вниманию некоторые из своих первых фоторабот, сделаных на зеркальный фотоаппарат.

http://www.tvplaneta.ru/forum/index.php?app=gallery&album=1875

Больше фотографий тут:

http://photoblog.org.ua/archives/tag/t_s

Поделиться сообщением

Первое - поздравляю!

а второе

Но разве можно сравнивать качество мыльницы и зеркалки.

учитесь фотографировать и на каком-то этапе про такие фразы вы забудете

Интерьерная и архитектурная фотография в Краснодаре и крае: +7-928-884-92-58  SergioDenisenko.PRO 

Поделиться сообщением

Первое - поздравляю!

Спасибо! Кстати, я вернулась на Ваш сайт, спустя столько лет ))

Поделиться сообщением

Хорошие фото у меня даже с зеркалкой такое не получается... Хотел как-то увлечься фотографией, но понял - это не мое.

А почему не получались? Технические возможности у зеркалки же все есть, главное длинная выдержка и поиграться в диафрагмой, когда больше закрутить, когда меньше...

Кстати, снимаю я в формате RAW и потом немного редактирую резкость, контрастность в Adobe Photoshop Lightroom - рекомендую эту программу, отлично работает с изображениями.

10465195166_fd989e6b42_o.jpg

• Like 2

Поделиться сообщением

Кстати, я вернулась на Ваш сайт, спустя столько лет )) 
А как ваши успехи по фотографированию природы? Осень уже наступила!  

Поделиться сообщением

А как ваши успехи по фотографированию природы? Осень уже наступила!