Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Побывав в Архызе, мне довелось попробовать хычины, которые чем-то похожи на наши чебуреки, только в два раза больше, другой формы, и имеют различную начинку: баранину, говядину, сыр, ассорти. Оказалось, что они очень вкусные! :)))

И вот я хочу рассказать, как я сделала свои хычины :)))

В морозилке лежало пол кило бараньих ребрышек, приготовленных для супчика. Суп получился наваристый и вкусный, да только мясцо подвело: после двух часов готовки оно никак не хотело нормально пережевываться ;))) Что же делать? Жевать трудно и долго, но не выкидывать же? ;))) Тут я вспомнила про хычины! И решила их печь. Правда пекарь из меня неважный, опыта мало, но все бывает в первый раз. Мясо отделила от тонких ребрышек и перекрутила с луком в электро мясорубке. Получилось примерно 350гр смеси. Далее смешала со 150гр тертого сыра (гауда). Встала проблема: как же делать тесто? Выручила меня мама, дав простенький рецепт чебуречного-пельменного теста: вода, соль, мука. А так же совет: не делать тесто крутым (как только перестанет прилипать - значит готово) и очень тонко раскатывать, до полупрозрачности. На тесто у меня пошло примерно 250гр воды и 400 гр муки. Итого получается примерно 500гр начинки и 600гр теста. Я точно не вымеряла ;))) Ах да, начинку надо посолить и поперчить по вкусу! Дело пошло быстро и споро. Мои хычины были похожи на чебуреки с виду, а по вкусу оказались самыми настоящими кавказскими хычинами. Моему мужу очень понравилось. Советую попробовать, не пожалеете ;))

tn_gallery_1002_585_171922.jpg

• Like 1

Поделиться сообщением

Класс!

Катя, так ты ещё и кулинар!

Нужно будет мою жену попросить такое забацать:)

Как я понимаю, это должно быть что-то типа самсы:)

Интерьерная и архитектурная фотография в Краснодаре и крае: +7-928-884-92-58  SergioDenisenko.PRO 

Поделиться сообщением

Выглядит очень аппетитно, со сметанкой в самый раз. Еще б меня этим угостили (а не самостоятельно делать) так вообще цены нет автору!