Она снова запуталась в этих мирах. Где реальность, а где вымысел? Кто на этот раз станет ее проводником в этом зыбком мире теней и ощущений. Теплых и неслыханно сладких…

Она перестала дифференцировать свои действия, не в силах отдать предпочтения чему-либо более важному. Как возможно было понять то, что с ней происходило практически ежедневно? Она вставала с жуткой головной болью и мыслью, что она опять опоздала или сделала что-то не так. Что вновь упустила что-то очень важное, но где она это упустила? В реальности или в том параллельном мире, в который она входила каждую ночь, а утром ее насильно вырывали оттуда? И только клубки скрученных образов продолжали преследовать ее день изо дня. Она совершенно неожиданно на них натыкалась в своей реальной жизни. И было очевидным, что они, беспомощно зависшие между двумя мирами, ждали от нее помощи, как, впрочем и она. Это были очень странные темы и для зрительных галлюцинаций и тем более для тактильных ощущений.

Первое, что ее мучило больше всего, было затянувшееся путешествие. Совершенно очевидно, что она надолго застряла в этом постоянно обновлявшемся городке, словно своим менявшимся обликом он стремился заполучить ее навсегда. Но зачем? Как она могла решить его проблемы, если даже не знала, что делать со своими. Сценарий похищения был шит белыми нитками, различалось лишь время суток, вид города и время отбытия. Сильнее всего задержал город, похожий на Рим и Венецию одновременно. Узкие улицы с высокими ажурными домами расходились веером, как в центре Парижа. Узкие и треугольные торцовые фасады переходили в длинные извивающиеся улицы. Все они были в разных плоскостях, поднимались ступенчато и порой переходили в русла реки или водопадов, которые внезапно наполнялись бурлящей водой и несли свои потоки вниз. Старые стены, покрытые патиной времени, абсолютно безлюдные. Среди странных жилых зданий неожиданно располагались старинные церкви, слегка напоминающие по своей архитектуре Нотр-Дам. Их перепончатые конструкции упирались крыльями в противоположные стороны улицы. В этом городе, по лабиринту улиц она должна была выйти к своему отелю, название которого никак не могла вспомнить, как и улицу, где он находился, и номер своей комнаты. В задаче со множеством неизвестных была всегда только одна подсказка – время выезда из отеля в аэропорт. Раньше это было как обычно 5 часов вечера, потом время стало сдвигаться на более ранний срок. Но всегда у нее оставалось около часа или двух до момента отъезда в аэропорт. Нужно было только найти гостиницу, свой номер и собрать вещи. Кто и когда дал ей это нелепое задание? Почему изо дня в день она должна искать эту гостиницу? И в какой комнате она остановилась? И насколько? Почему именно сегодня ей необходимо съехать? Не может ли она задержаться еще хоть на пару дней, чтобы спокойно разобраться – кому она должна помочь в этом параллельном мире? Кто запутался и пытается таким образом вместе со ней улететь домой? Почему ее много лет мучает один и тот же сон? Или это как раз и есть реальность? А тот ежедневный труд, который она смиренно выполняет всего лишь мистика? Где она чувствую себя более реальной? Почему ей все время кажется, что она безнадежно опоздала, и уже не успеет выполнить порученную ей в этой жизни миссию? И, наконец, в чем заключается ее миссия?

Почему неожиданно целый город обращается к ней в облике долговязого моряка Константина, с простым добродушным лицом. Почему он открыто показывает ей те острова с новыми коттеджами, которые построены на берегу моря вместо обычного городского пляжа? И на простой вопрос – как называется этот город, трясет ее за плечи, удивленно заглядывая в глаза:
- Ты действительно ничего не помнишь?

Что она не помнит? Или кто не дает ей ЭТО вспомнить? И где и как она сможет найти эту разгадку? Что для этого нужно сделать, или наоборот не делать этого никогда.

Марина Денисенко
20.03.2007

Loading